суббота, 5 сентября 2009 г.

Девушки с зеркалом.

Женщины, девушки с зеркалом или перед зеркалом, это очень красиво. И самое интересное, что такое можно встретить всегда и всюду. Девушки любят сидеть перед зеркалом, а нам, мужчинам, нравится за этим наблюдать. Для таких желающих я выкладываю несколько картин с женскими образами перед зеркалом.

Девушки с зеркалом.

Первая картина, где изображена девушка с зеркалом наиболее мне понравилась. Тут женщина необычайно красива.

Девушки с зеркальцем.

Голые девушки в зеркале.

А эта картина эротична. Оказывается можно совместить и такое. Да, женские образы дивные и самые чудесные на свете.

Девушка перед зеркалом.
Девушка с зеркалом.

Женщины с зеркалом.

А на последнем холсте девушка с зеркалом миниатюрным. Одета в красивое старинное платье, очень пикантно и женственно. Красота и еще раз красота, я просто очарован этой красотой жещины с зеркальцем.

3 комментария:

  1. Прекрасный блог! Постите чаще.))
    Скажите, пожалуйста, кто является автором третьей картины сверху? Я совершенно в неё влюблена!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль... Я бы хотела такую репродукцию себе на стену, или хотя бы распечатанный вариант.

    ОтветитьУдалить