воскресенье, 23 августа 2009 г.

Девушка с сигаретой.

Продолжая тему картин с женщинами, сегодня я публикую картины, где изображена девушка с сигаретой. Согласен, что это пагубная привычка, но красота в этом также есть. А многие мужчины просто безума от таки картин. Многим нравится, когда девушка курит, хотя я лично считаю, что нельзя курить, это вредно ведь. Правда? 

Но все же наслаждайтесь, наша девушка с сигаретой на каждой картине не вредит нам здоровью, а лишь дарит свою красота. Это еще один способ наслаждаться без вреда даже пагубными привычками.

Девушка в красном с сигаретой.

Девушка с сигаретой.

Молодые девушки курят.

На картине выше мы имеем гимназисток, которые курят, чтобы никто их не застукал. Смешно, но время идет, а как было раньше, что запретный плод сладок, так и осталось. Эта картина мне особо понравилась.

Курящая девушка.
Девушка закурила.

Красивая женщина с сигаретой.

Последняя и первая картины интересны наиболее. Такие красивые девушки, в таких шикарных платьях. Однозначно, что девушка с сигаретой имеет в себе что-то привлекательное.

2 комментария:

  1. Честно обожаю женщин с сигаретами, женщина с сигаретой всегда смотрелась так элегантно, как в те времена так и сейчас это просто настоящий шедевр. Мне очень понравился ваш блог, очень интересны и оригинальный.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарствую.
    ... я люблю женщин и с сигаретой и без нее, но курить все же вредно

    ОтветитьУдалить